Каталог компаний

Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Игольникова Елена, Москва, 16.06

image
сотрудник, 16 июн | Четверг
15 июня 2016 года я оплатила через Евросеть мобильную связь. Сотрудница Екатерина Воробьёва предложила, пишу дословно: "У вас смартфон устаревший, поэтому предлагаю подключить антивирус на смартфон бесплатно, т. к. у нас сегодня акция". На, что задаю девушке встречный вопрос: "Мне платить не надо? Так не окажется, что потом мне счет выставите, ведь бесплатно сейчас даже сыра в мышеловке нет!". Воробьёва Екатерина уверила, что платить мне не надо, и я еще немного посомневаясь, согласилась. После получаса ковыряний в моём телефоне, девушка явно не понимала как и что делать, перезванивалась, консультировалась. Наконец-то подключила антивирус изначально заявленный как "Касперского", на выходе получился "Доктор Вебер". И каково же было моё удивление, когда мне выдали: "С Вас 299 рублей!". Я в шоке не понимая, что происходит, задаюсь вопросом почему. На что мне Воробьёва Екатерина отвечает: "Установила я вам бесплатно, но вам надо оплатить антивирус!". Я оплатила, чек мне не выдали! И объясняю Воробьёвой, что так не поступают с клиентами! Изначально надо было сказать, что антивирус стоит столько-то, а вот установка - бесплатно. Вот и получается, что цель салона на Весенней развести клиентов на покупку ненужного товара услуг! Крайне НЕДОВОЛЬНА Воробьёвой Екатериной -сотрудницей салона Евросеть на Весенней, 12! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.