24 августа 2016 года пришла в этот магазин за телефоном. Объяснила продавцу, что мне надо, посоветовали "престиджио". Через неделю начались первые проблемы, обратилась в магазин. И о чудо, мне закачали новую программу и обещали, что все нормализуется. 17 октября принесла с той же проблемой. Забрали и пообещали ремонт в течении 20 дней. И тут подходит первый платеж по кредиту и оказывается, что мне насчитали за товар на 3500 больше, соответственно и процент увеличился. Прихожу выяснить и вижу такие невинные глаза. Деньги вернули, но факт остается фактом. Сегодня 7 октября 2016 года звоню узнать, и узнаю, что ремонт 45 дней. Сеть врет, причем в наглую. Все перечитывайте, перепроверяйте. Специально тянут время чтобы не менять брак и возврат не делать. Очень жду ответа от официальных лиц. Кстати, на горячей линии тоже не самые вежливые сидят.
Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Эллa, Москва, 07.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}