Каталог компаний

Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Наталия, Москва, 23.01

image
сотрудник, 23 янв | Понедельник
Добрый день! Закончилась моя эпопея по возврату денег от Евросеть! Человек, вернувший свои деньги за неработающий телефон, наверное был бы в восторге, но я испытала только разочарование от принятого решения суда и сколько мне пришлось пройти. Пишу это для того, чтобы люди, покупающие телефоны не один раз посмотрели отзывы на все марки телефонов и сети, предлагающие их продажу. Но по порядку. В июне 2016 года я купила дочери в подарок на 20 лет телефон Apple iphone 5s в салоне Евросеть на 3-ей Дачной, г. Саратов, радости не было предела, но не долго, с августа телефон начал глючить (загорался экран синим цветом, тухнул, потом снова работал и в один прекрасный день потух). Я обратилась с претензией в сентябре 2016 года в салон Евросеть, мне через 10 дней предложили пройти проверку в Сервисном центре, я согласилась при условии моего присутствия. Проверка мне выдала вердикт (нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Дефект подтвержден.) и их представитель мне сказал, что завтра я могу обратиться в салон Евросеть и мне вернут деньги или дадут другой телефон, но не тут то было, с этого дня начался самый кошмар. Представитель Евросеть, находящийся в Москве написал мне, что Сервисный центр, не та структура, которая может доказать, что в телефоне присутствует существенный недостаток и стали предлагать мне отдать телефон в ремонт, или чтобы вернуть деньги я должна доказать, что в товаре есть существенный недостаток. Переписка продолжалась до октября и я была вынуждена обратиться в организацию по Защите прав потребителей, заключить с ними договор (в результате за подготовку документов я отдала 2750 руб.) Подготовленная до судебная претензия Защитой прав потребителей не помогла мне и я вынуждена была обратиться в НИИ Лаборатория судебных экспертиз для проведения экспертизы телефона (экспертиза - 2646 руб.). Экспертная лаборатория вынесла вердикт (установлено наличие заводского дефекта и наличие признаков неустранимости недостатка, проведение авторизованного ремонта невозможно). Несмотря на все предоставленные документы, подтверждающие существенный недостаток, представитель Евросеть написали мне очередное письмо, что они не будут возвращать деньги и предлагают мне провести ремонт в сервисном центре. В результате, Защита прав потребителей подготовили документы в суд (6750 руб). Эта ситуация продлилась до 28 ноября 2016 года, когда состоялся суд. На суде представитель Евросеть предложили мирным путем решить проблему и вернуть мне деньги, т. к. они знают, что телефон Apple iphone 5s не подлежит ремонту, где же они были в сентябре месяце, когда вынудили меня нанять юриста и потратить (2750+6750 руб) и экспертиза 2646 руб. Я не согласилась и дальше было самое интересное (суд принял решение вернуть деньги за телефон, неустойку вместо 1 % посчитали 0,5%, штраф вместо 10 000 руб. (они бы покрыли мои затраты) - 5000 руб, самое смешное за мотание нервов с сентября по конец ноября суд присудил моральный вред - 500 руб. Так закончился возврат денег за телефон. Что мешало Евросети сразу согласиться и вернуть деньги, непонятно, в пролете оказалась только я. Будьте внимательны при покупке дорогостоящих телефонов, потому что доказать, что ты прав оооочень тяжело. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.