Купили телефон в Евросети в январе 2017 г. Через 5 дней обратились в салон о возврате товара, т. к. был обнаружен брак на экране (СТ. 18 Закона о Защите Прав Потребителей России). В течении 15 дней со дня покупки мы имеем право вернуть товар без всякой экспертизы. Нам отказали, ссылаясь на то, что нужна экспертиза из сервиса в подтверждении о том, что это заводской брак. Приехав в авторизованный сервис, нам сообщили, что такую экспертизу не делают, а производят только гарантийный ремонт, что нам не нужно. В салоне на это ничего не говорят, на вопросы отвечают шаблонными фразами про экспертизу. Хотя дефект видели все сотрудники салона и не отрицали, что это заводской брак. Читали книгу отзывов в магазине, очень много аналогичных случаев, а с ремонта телефоны забирают поврежденным корпусом и экраном.
Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Светлана, Москва, 30.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}