Купил 24 декабря 2016 года телефон ZTE. Сразу выявились недостатки: собеседник меня плохо слышит, телефон нагревается, время работы телефона - 2 часа, очень быстро разряжается. 26-го декабря с заявлением о возврате или обмене телефона поехал в салон. Заявление у меня не приняли, сказав, что быстрее будет сначала отправив на проверку качества. 26 января телефон вернулся с проверки качества, заключение, что аппарат рабочий. В магазине начали проверять телефон: недостатки остались те же, что видели и сами продавцы. Написал заявление о возврате. 11 февраля пришел отказ, ссылаясь на заключение проверки.
Заключения которые выдает ООО"ПРО-Сервис" г. Казань похожи на стандартные отписки, если они включили хотя бы телефон, сразу увидели бы недостатки.
Буду проводить независимую экспертизу, посмотрим, что будет дальше.
В Евросети я больше покупать ничего не буду, и остальным не советую.
Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Ленар, Москва, 12.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}