12.02.2017 хотела совершить покупку в Евросети в г. Железнодорожный в ТЦ "Эдельвейс". Выбрала смартфон и аксессуар. На кассе оплату проводили по карте. Ввиду технического сбоя кассовой программы, который в данном магазине носит периодический характер, как мне стало известно из разговора двух продавцов, у меня с карты списали деньги, но кассовый чек не был распечатан. Кассир пыталась связаться со службой поддержки, в результате товар мне не отдали, деньги с карты списали и мой банк подтвердил списание и сообщил код авторизации операции совершенной Евросетью. Продавец рекомендовала успокоиться, что я осталась без товара и с минусом 11 889, 00 на карте и подождать понедельника, а она в свою очередь попытается разобраться с бухгалтерией, что с оплатой. Все свои контакты оставила для связи, но до сих пор так никто и не перезвонил.
Картами в этом магазине оплачивают многие, не все так попадают как я. НО кто из вас уверен, что не будете следующей (им)?
Операторы с магазином не соединяют. Поэтому имейте ввиду, что вам придется брать выходной, чтоб решить подобный вопрос. Показать полностью
Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Наталья, Москва, 13.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}