02.03.2017 года я купила телефон в Евросети по адресу Анапа, Астраханская, 99 у продавца Хейлик Олега. Стоимость этого телефона 2100 рублей, но мне продавец сказал, что нужно заплатить 500 рублей за гарантийное обслуживание. На мой вопрос, почему телефон дешёвый, а гарантия дорогая, он ответил, что за гарантийный срок телефон можно обменять или получить деньги. Это было сказано при всей бригаде продавцов. Телефон сломался, сегодня в магазине мне хамски глядя в глаза сказали, что я вру, такого быть не может. На вопрос, когда будет работать этот продавец, мне директор (он так представился) сказал, что этого продавца не будет ни завтра, ни послезавтра, а потом он может заболеть. Директор (а может быть и нет, потому что фамилии он не назвал) сказал, что его тоже не будет ни завтра, ни послезавтра. Вся бригада в составе 6-х человек разбиралась с нами (я была с мужем), грозились охраной. Покупателей в это время не было и я поняла, что у них круговая порука, навязывание дорогой услуги и введение клиента в заблуждение. Показать полностью
Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Жиленкова А. Д., Москва, 26.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}