Пришла в Евросеть, (в Адлере на Демократической) сказала, что мне нужен не очень дорогой телефон, и чтобы было не сложное меню. Продавщица якобы посмотрела по комп., что у них есть и вышла с магазина. Вернулась с коробкой. Показала мне телефон (Fly). Включила вроде все нормально, работает. Стоит 6499. Я сильно торопилась и в магазине не потребовала чтоб поставили сим карту. Покупала не себе. Сим карту поставили только через шесть дней. Телефон сим карты вообще не видит. Вернула в магазин. Мне сказали, что нужно подождать 21 день для подтверждения дефекта. Через 8 дней пришло смс. Иду в салон. Мне возвращают телефон и говорят, что это случилось по моей вине. По гарантии не починят, и мне надо ещё заплатить 4500 за ремонт. И, что меня удивило ещё в телефоне были уже скачены программы (yandex, playmarket.). Это было в марте 2017 г. Я уже не стала ничего платить. И вот так новый телефон придётся выкинуть.
Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Варя, Москва, 01.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}