Здравствуйте дорогие друзья. Решил написать отзыв,т.к. сам попал в одну из неприятных ситуаций с ,,ПРЕКРАСНОЙ ,, сетью ЕВРОСЕТЬ.
Причём даже не важно в каком городе вы его купили.
Купил на Д.Р дочьке тел. DIGMA FIRST SX 350 (благо не за большие деньги) . В течении месяца выявили ,,минус,, плохо слышит собеседника. Здали по гарантии. Ремонт должен составлять 45 дней.Ждал 1,5 месяца -тишина.Поехал сам- магазин закрыли. Позвонил на горячую линию,разговаривал мин.30,причём не разговаривал,а ждал ,т.к. они постоянно переключали тел.на кого то другого кто должен решить мою проблему или посоветовать как быть. Кстати в итоге трубку положили. И так 4 раза.
Решил решать свою проблему сам. Пошёл в соседний салон Евросеть. Ответили что,ждут нового продавца в туточку,после чего я смогу забрать телефон. И ни кто другой мне его не отдаст.
Вообщем шло время магазин не открывался,телефон не мог забрать.До сих пор жалею что сразу не пошёл в ,,Защиту потребителей,,Надеялся что отдадут,и дочка получит назад свой телефон.
В итоге прошёл год, гарантия прошла мне звонят менеджеры и говорят чтоб я пришёл за телефоном.
Пихожу забирать, а мне его даже не делали, к тому же он и не работает.
Написал заказное письмо в головной офис, на что получил ответ. Гарантия прошла,идите лесом,ждём Вас в наших салонах снова.
Хотел судится, но из-за недорогого телефона-не стал.Прошли сроки.
ИТОГ: Сети обнаглели.... НЕ надо ждать долго . Если с их ней стороны какие-то просрочки-сразу в ,,Защиту и судится,, Показать полностью
Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Тимур, Москва, 21.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}