Каталог компаний

Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Олеся, Москва, 23.04

image
1.16
сотрудник, 23 апр | Вторник
Здравствуйте, меня зовут Олеся. 04.03.2019 года я оплатила кредит для «Русфинанс банка», через салон «Евросеть», город Омск ул. Заозерная 26, сумма была 28 тысяч 336 рублей (это сумма без комиссии). На следующий день мне приходит смс с платежной системы rapida, что Русфинас банк вернул эту сумму на QIWI БАНК, в связи со сменой фамилии у меня. 07.03.2019 я иду в салон, где производила оплату и прошу вернуть деньги. Сотрудница магазина дает мне бланк заявления, заполняю, мне сказали, что через 10 рабочих дней мне перезвонят. Прошло 12 рабочих дней тишина, я сама звоню в Центр поддержки и объясняю ситуацию, на что мне отвечают, что от меня заявления на какую то карту кукуруза, а не на возврат денежных средств. Попросили, опять сходить в магазин и написать заявления, я пришла, заполнила, на этот раз там был «директор», он сказал что в своем салоне деньги не вернет т.к. нет выручки такой. Сказали в этот раз ждать 14 дней, хотя в Центре поддержки мне говорят, что 2 дня на одобрение. Через 3 дня я звоню в Центр поддержки и узнаю мне одобрен возврат денежных средств, и что я якобы могу получить деньги в любом магазине «Евросеть», я пошла в салон по ул Бархатовой 4, удивленные продавцы , посылают меня туда где я платила, при них набираю Центр поддержки и все по кругу, менеджер с Центра объясняет им что они должны мне вернуть деньги, а продавец отвечает менеджеру, что такой суммы в наличие нет, и в принципы не бывает, в итоге я ушла. Каждый день я звоню в Центр поддержки мне говорят, что такой суммы в магазинах нет, во всем городе( удивляюсь как еще существует это сеть) и самое интересное что других способов решения этой проблемы мне никто не предлагает. 08.04.2019 звоню очередной раз в Центр поддержки, мне предлагают проехать в магазин по ул. Карла Маркса 29 и забрать деньги, я спросила точно есть вся сумма, (потому что мне ехать через весь город) мне сказали что точно. Приехала, сотрудники во первых в штыки, почему у них возврат, во вторых у них всего 23 тысячи, прошу вернуть хотя бы эти, на что получаю ответ что они якобы обязаны вернуть всю сумму полностью. В итоге я сказала, что не уйду пока не заберу свои деньги, они быстро созвонились с кем то, им прислали не достающую сумму, и как только начали оформлять возврат, у них возникли проблемы с компьютером, в итоги я ушла ни с чем. Опять начались звонки в Центр поддержи, но я вам скажу, это игра в глухой телефон, у них 10 заученных слов, там вы ни чего не узнаете это точно ( типа успокоить клиента, что вашим вопросом как будто занимаются). 11.04.2019 мне позвонил «директор» магазина на ул. Заозерная 26 и попросил прийти написать заявление ( уже третье по счету), т.к. компьютер выдает им что мне якобы вернули деньги, пришла, написала, звоню опять в Центр поддержки, мне говорят, что возврат одобрен и предлагают ждать в порядке очереди (очередь идет по всей России, а не по городу), я опять поинтересовалась сколько лет будет идти эта очередь (никто не знает), так же я писала на сайт этой «конторки», где написано что якобы отвечают в течении 24 часов, прошло уже 3 рабочих дня, в ответ тишина. Хотела разрешить все мирным путем, но вижу, не получится. P.S. Кто мне даст ответ, где и когда я получу СВОИ деньги. ДАРИТЬ ТАКУЮ СУММУ ДЕНЕГ Я НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!!! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.