Каталог компаний

Отзыв о Балчуг 5, ресторанный комплекс, оставил от покупателя Дмитрий, Москва, 07.07

image
сотрудник, 7 июл | Четверг
Всем привет. Сходили в этот Джу Джу, что на Садовом у отделения Райфайзена. Плюсы: еда на твердую 4. Порции более-менее большие (не то, что в Антинори). По качеству понравилось. Минусы: парковка стихийная. Около самого ресторана все забито. Гардеробщик буквально сорвал с меня пальто резким движением. П. ц! Ок, идем дальше. Первое, что бросилось в глаза - недостаточное пространство между столами. Нас было 5 человек. Посадили за круглый стол в центре зала. Официанты хоть и были вежливы, но постоянно задевали одного из нас, протискиваясь между столами и стульями. Музыка то играла, то не играла и было отчетливо слышно о чем говорят люди за соседними столами. Я конечно все понимаю, в Европе в такого уровня заведениях вообще музыка не предусмотрена. Но это ведь в Европе, где люди умеют себя вести. А то рыгающий клиент за соседним столом своими громкими возгласами и чавканьем портило всю атмосферу. В довершении всего, официанты начали передвигать один стол к другому. Их путь лежал мимо нас. Двоим из нас пришлось встать и подвинуть стулья, чтобы официанты прошли. После чего этот стол был поставлен с другой стороны от нашего стола и был втиснут еще о один стул прямиком примыкающий к нашим спинам. Мы высказали свое недовольство проходящему мимо менеджру и сами передвинули наш стол на свободное место. Вы эту картину представляете где-нибудь в ресторане такого уровня в Европе?Я нет. Я эту картину могу представить только в забегаловках а ля 'все включено за 10 баксов' После основных блюд нам был предложен десерт. Пока листали десертное меню, опять началось хождение по мукам и нас начали задевать почти все проходящие мимо люди. Десерт мы так и не съели. Попросили счет и ушли. Итог. Атмосфера не создана вообще. Интерьер не ахти. Уютно наверное за столиком где-нибудь в углу, где народ не мешает. Наставили столов с целью накормить большее кол-во народу, а на комфорт этого самого народа, видимо, наплевать. Единой формы одежды у менеджеров НЕТ. Понять, кто есть кто из них, можно лишь по табличке на груди, но она на столько маленькая, что всматриваться как-то неудобно. Часть посуды у нас забирал не официант, а какой-то мужик в пиджаке, похожий на охранника. В общем, второй раз я туда не пойду. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Балчуг 5, ресторанный комплекс, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.