Друзья, что произошло? Еще недавно Пеперони был одним из наших любимых ресторанов за свою приятнейшую атмосферу, ненавязчивое (в хорошем смысле слова), но внимательное обслуживание, удобное месторасположение и 'московско-итальянскую', но съедобную кухню по разумным ценам. Было так приятно сидеть в обществе итало-англо-франко-русскоговорящих гостей, которые заполняли этот ресторан. иногда до отказа. Хотя нам в месте ни разу не отказали, буду честен. Недавно мы снова были там с нашими итальянскими партнерами, но, наверно, это был последний раз. Откуда взялась эта небрежность в обслуживании, официанты, которые не могут объяснить меню, но болтают в присутствии гостей о своем, холодные 'горячие'блюда? Мы хотели сделать приятное нашим гостям и попросили позвать шеф-повара, чтобы он нам помог с выбором, но нам сказали, что его нет, уехал. То есть? Никто не сумел объяснить нашим итальянским коллегам меню. Неужели такой ресторан не может позволить себе персонал, который бы говорил по-итальянски или, хотя бы, по-английски? Ведь это уже было (по-крайней мере когда мы были здесь последний раз). Цены вы подтянули, понимаем. Но сервис-то куда дели? Есть холодную пасту, плавающую в масле и стейк overdone не вкусно и не приятно. И немного улыбок на лицах ваших сотрудников не будет лишним. Показать полностью
Отзыв о Балчуг 5, ресторанный комплекс, оставил от покупателя Сергей, Москва, 10.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Балчуг 5, ресторанный комплекс, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}