Каталог компаний

Отзыв о Балчуг 5, ресторанный комплекс, оставил от покупателя Top top model, Москва, 08.02

image
сотрудник, 8 фев | Воскресенье
Я была с высокопоставленным человеком, владельцем бизнеса. Поэтому каждое слово за ужином приходилось продумывать и взвешивать. Боже, как мешали этому официанты. Приняли заказ, и началось. Извините, этого блюда нет. Хорошо, перезаказали, только настроились на разговор, опять дергает. Извините, шампанского этого тоже нет. Перезаказали. Приходит. У вас можно забрать тарелку или нет? Уважаемые, для кого правила этикета - расположение приборов на тарелках таким образом, чтобы было понятно официанту, можно или нет? Почему я это знаю, а вы нет, ведь это ВАША профессия. И отсутствующие блюда и напитки (Вдову Клико, между прочим, мы хотели) почему сразу не отметить в меню, как отсутствующие? За плохим обслуживанием даже не запомнила вкус блюд.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Балчуг 5, ресторанный комплекс, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.