Каталог компаний

Отзыв о Балчуг 5, ресторанный комплекс, оставил от покупателя Юлия Городецкая, Москва, 04.06

image
сотрудник, 4 июн | Четверг
05.06.2015 посетили Барашку на Арбате. Стол забронировали заранее на 8 человек. Пришли вовремя, нас посадили за стол на 6 человек. На просьбу о замене стола на больший нам ответили: 'Тут все поместятся, мы стульчик подставим.' Мы возразили, поскольку в семье 7 взрослых людей, крупные мужчины, взрослые женщины и ребенок 14 лет, который тоже не малыш. На это официант ответила, других мест нет. Смирившись, мы начали тискаться за столик. Принесли меню - 3 штуки. На 8 человек. Отдельно по меню - ни расшифровки состава блюд, ни примерного веса, чтобы можно было ориентироваться в количестве блюд, которые заказать, чтобы уйти не голодным. Заказ пришла принимать девушка, которая рассаживала нас (с татуировками на руках, что не очень приятно видеть рядом с едой). На наши вопросы: что за блюдо, что туда входит, какого объема - официант отвечать затруднялась. Начали называть блюда, как они записаны в меню, например, 'Салат из бакинских помидоров с домашним сыром', официант повторила 'Салат из помидоров и лука'. Как это возможно? Сыр и лук - как перепутать? Разобравшись с горем пополам с заказом, мы занялись беседой. Примерно через 7 минут принесли воду со словами: 'Кто будет пить воду?' Вроде ничего криминального, но официант, перебивая общую беседу, задает вопрос в такой форме - как-то несолидно. Мужчины заказали коньяк, некоторые из дам - вино и арбузный лимонад. Коньяк и вино прибыли, лимонада нет. Еще через 15 мин начали приносить салаты. Лимонада по-прежнему нет. Прошло около получаса с момента нашего заказа, подошла официант с сообщением, что 3х горячих блюд и 2х холодных закусок из заказа нет. К этому моменту, хорошо было бы их уже принести, а не говорить, что чего-то нет. С некоторым недовольством блюда перезаказали, напомнили про лимонад и кутабы, чтобы не сидеть с пустыми тарелками. Горячие блюда, кутабы и лимонад (!) начали приносить в момент, когда уже хотелось начинать уходить, кроме одного - для ребенка. К нему бефстроганов пришел вместе с чайниками чая в финале ужина! Еда: меню заурядное, в блюдах превалирует зелень - ее не жалеют и наваливают с избытком. К слову, бакинские помидоры по мнению Бараshки - это черри. Что жалеют, так это соли. Даже горячие блюда были холодными. Обслуживание: невнимательные, развязные официанты, не спешат ни к столам, ни от них. Принося блюдо, задается вопрос: 'Кому это?' - смешно. Атмосфера: очень, очень громкая и навязчивая музыка - не слышит ни собеседник, ни официант, никто. В итоге: рядом Чайхона, в которую стоит очередь и полупустая Бараshка. Будете рядом, встаньте в очередь в соседнее заурядное, но более адекватное заведение. Мы любим заведения А. Новикова, но Бараshка просто портит репутацию. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Балчуг 5, ресторанный комплекс, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.