Столкнулась со следующей неприятной ситуацией: 04.06.2015 г. совершила покупку обуви в магазине Columbia по адресу г. Самара, ул. Дыбенко, д. 30 (ТРК Космопорт). По истечении 20 дней со дня использования и покупки обуви оторвалась задняя лямка на левом сандалии, на правом стерлась и тоже находится на грани отрыва. Прошу отметить, что в чеке указано, что гарантия составляет 60 дней и лямка, на которой держится замок и собственно сандалии на ноге, не является сменным элементом (В чеке указано, что гарантия не распространяется на следующие компоненты: шнурки, стельки, фурнитура, набойки). На следующий день в магазине составила заявление о возмещении суммы покупки. Продавец заверил, что в течении десяти дней будет произведена экспертиза и со мной свяжутся по результатам. Ответственный сотрудник магазина позвонила через 11 дней и сообщила, что по результатам экспертизы это не гарантийный случай (они посчитали данный элемент фурнитурой, хотя, повторюсь – данный элемент является необходимым для эксплуатации обуви и по ст. 19 «Закона о защите прав потребителей» гарантия на него не может быть меньше гарантии на саму обувь). В этот же вечер я приехала в магазин ознакомиться с выводами экспертизы, так как в телефонном разговоре ответственный сотрудник магазина на мой вопрос: "Почему это не гарантийный случай?" не смогла удовлетворительно ответить. На месте выяснилось, что никаких письменных заключений магазин предоставить мне не может, отказ от гарантийных обязательств был произведен в устной форме. Сотрудник магазина предложила на листочке собственноручно их написать:), тем самым еще больше поставив под сомнения компетентность "экспертизы " от магазина Columbia. Сандалии я забрала вместе с чеком и заявлением. Очевидно, что данные сандалии я буду отдавать на настоящую независимую экспертизу и в последующем составлять жалобу в Роспотребнадзор по двум фактам: 1. Собственно, нарушение ст.18, ст19, ст.22 "Закона о защите прав потребителя". К сожалению только таким образом возможно добиться соблюдения закона. Собственно, вопросов несколько:
1. На основании чего мне отказали в возврате денег?
2. Почему нет письменных результатов экспертизы или хотя бы письменного отказа от гарантийных обязательств магазина (моё заявление было в письменном виде и рассматривалось более 10 дней)?
3. Почему не соблюдаются сроки по Закону ст.22 " О защите прав потребителей"?
4. Почему руководство данного магазина не соблюдает действующий закон ст.18, ст. 19 "О защите прав потребителя"?
Подобные ситуации самым негативным образом отражаются на репутации компании Columbia Sportswear. Показать полностью
Отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, оставил от покупателя Маргарита, Москва, 09.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Спортмастер, сеть спортивных магазинов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}