Впервые обращался в Авиньон (78 км. МКАД) 09.02.2013 для проведения ТО (з/н № 018684) моего автомобиля с пробегом 60 тыс. км., в ходе которого были заменены: ремень грм с роликами и болт, насос системы охлаждения двигателя, передний сальник каленвала, ремень генератора с натяжителем и две заглушки распредвала. После проведенного ремонта проехал 47 тыс. км. и обнаружил с правой стороны, визуально в месте, где был произведен вышеуказанный ремонт, огромные следы от «брызг» моторного масла. 24.04.2015 был вынужден вновь обратиться в Авиньон для проведения диагностики, после которой мастер Стопалов Михаил Александрович сказал, что «течет из под сальника каленвала, на котором появилась микро трещина», который был заменен в ходе предыдущего ремонта. Моему возмущения не было предела! В связи с чем, что гарантийный срок на зап. части и работы истек, мне пришлось повторно оплачивать не только стоимость сальника каленвала и работы по его замене, но и замену ремня грм с роликами и болт, насоса системы охлаждения двигателя, ремня генератора с натяжителем и две заглушки распредвала, так как при замене сальника каленвала нельзя было устанавливать старые перечисленные зап. части, испачканные моторным маслом. После повторного проведенного ремонта, я проехал всего 13 тыс. км. и снова обнаружил масляные пятна с правой стороны! В третий раз мне посчастливилось попасть в Авиньон (з/н № 109143-1 от 02.12.2015). После проведения очередной диагностики, мастер Вершинин Андрей Леонидович ответил мне: «сальник каленвала в порядке, моторное масло вытекает из сальника распредвала». Надо мной явно издевались?! Я изучил систему ГРМ, в которой сальник распредвала находится над сальником каленвала и явно, что еще в апреле 2015 года сальник распредвала подтекал, но его не заменили! Таким образом, я в третий раз оплатил стоимость ремонта системы ГРМ. Одновременно с проведением последнего ремонта я написал претензию на имя директора Авиньона с просьбой решить мою проблему и наказать виновных неквалифицированных сотрудников, но ответа не последовало… Но мои мучения, связанные с Авиньоном не закончились, 18.12.2015 я услышал сильный стук, открыв капот обнаружил, что установленный слесарями Авиньон ремень генератора расслоился с одной стороны и бьет по проводам, шлангам, трубкам, в общем по всему до чего достает! Я опять поехал в Авеньон, при диагностике и разборе предполагаемого места поломки увидел, что пропал усилитель подрамника, а натяжитель ремня генератора наживили и забыли прикрутить, тем самым натяжитель ремня стоял криво и при работе его «жевало». Неужели с 12.00 до 20.30 (период только сборки) нельзя было качественно собрать мой автомобиль и прикрутить натяжитель ремня генератора! После разбирательств руководитель СТО Ковалевский Евгений предложил мне снова купить ремень, а они его поменяют бесплатно. Но я оттуда побежал не оглядываясь, не советую туда обращаться, в «гараже за углом» и то качественней сделают ремонт! Показать полностью
Отзыв о Авиньон, автотехцентр, оставил от покупателя Сергей, Москва, 21.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авиньон, автотехцентр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}