Не всегда, к сожалению, хорошее по отзывам заведение может сохранить создавшееся о нём положительное впечатление, после бездействия персонала и в целом некомпетентности менеджера и официанта. Вчера посетили данное заведение как место ужина (всё было вкусно) и подготовки к Госам. Сидим, наслаждаемся едой и подготовкой к экзамену, и тут официантка переносит еду и вещи абсолютно незнакомого и пьяного мужчины за наш стол, даже не спросив при этом разрешения. В результате вечер испорчен тупыми вопросами и некорректными замечаниями пьяного в наш адрес, на что менеджер по залу объяснил (не сумев пересадить мужчину из-за нашего стола обратно на его): «Это наш постоянный клиент!». Тогда, что получается: новые люди не важны заведению, также как и его репутация. Жаль, когда персонал (официанты, менеджеры, охрана) бездействует. Очень не приятно.:((
Отзыв о Ю-мэ, японский ресторан, оставил от покупателя Посетители, Москва, 15.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ю-мэ, японский ресторан, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}