Сдала свою куртку в данную химчистку. Неделю её стирали, поехала её забирать, оказалось, что оторвали хлястик на капюшоне. Написала претензию, вернула обратно, чтобы пришили хлястик. Ждала ещё неделю, приехала забирать, опять косяк, забыли вернуть пояс. Уже позвонила на горячую линию, ещё ждать 3 дня! Уважаемая администрация, у меня такой вопрос: неужели ваши сотрудники тупо стирают вещи, и как вещь высушат, не проверяют её качество????! А на отправку вещей клиентам, неужели так сложно проверить на наличие все аксессуаров??? Почему я должна тратить своё время и деньги на проезд?! Никаких извинений со стороны администрации за косяки своих сотрудников так и не последовало!
Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя Ирина, Москва, 19.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}