18 декабря 2016 во второй половине дня мной было сдано демисезонное пальто в ближайшую химчистку, расположенную по адресу: г. Красногорск, ул. Павшинский б-р, д. 12. Специалист по приёму одежды вежливо обслужил меня, заполнил квитанцию ХЧ 2281 № 010316 и сообщил, что через несколько дней заказ будет выполнен. На следующий день 19 декабря я получила СМС на телефон, что уже заказ выполнен. Вечером этого же дня я забирала пальто, но к моему сожалению была шокирована: из нарядного ярко-желтого цвета оно превратилось в желто-коричневое, появилось много вновь образованных катышек, безобразно заглажено. В передней части воротниковой зоны имелась красивая брошь, которая потускнела, имеющиеся камни потеряли вид. В месте крепления броши появились дыры в пальто. Вещь сдаю в химчистку второй раз, первая обработка была в химчистке "Бьянко" в ТЦ ЩУКА на 2-ом этаже (там пальто вернули как при покупке нового). Но, получив обработанную вещь в "ДИАНЕ", едва ли я использую! Удивлена, как могут за несколько часов забрать заказы из пункта химчистки, обработать по правильным технологиям и вернуть обратно. Наверное, если только кое-как в нарушении всех норм, в чем я уже убедилась. Безобразие. Ни одной из квитанций мне на руки не отдали, сказав, что не положено. Имеется на руках только фото документов с указанными мной недостатками при получении. Показать полностью
Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя Елена, Москва, 21.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}