Каталог компаний

Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя Виктория, Москва, 07.03

image
сотрудник, 7 мар | Вторник
20.02 сдавала офисный черный пиджак на простую обработку, из-за праздников заказ отдали 26.02, квитанция (8/212). Абсолютно новый пиджак вернули с сильной зацепкой на видном месте у пуговиц. Как это просмотрели, допустили технологи, и как приемщица - непонятно. Далее забрали на повторную обработку - сказали ждите, не раньше среды вернут. Я возмущалась, мол, мне он нужен срочно, но ни извинений, ни предложений о дополнительных льготах, доставке домой или ускоренных сроках обработки я не услышала. В итоге я сама звонила на завод 02.03 (прошло больше 4 дней!), только там мне сказали, что скоро привезут пиджак обратно. Спустя несколько часов перезвонили из пункта приема. Сказали, что пиджак привезут на днях к ним, и они дождутся, когда я смогу забрать изделие. Забрала я его 06.03. Старого зацепа не было, но было много новых маленьких на подкладе, а также лицевая сторона мерзко блестела (как после некачественной и непрофессиональной глажки). Я оставила негативный отзыв в книге жалоб, забрала пиджак и пошла домой, т. к. от приемщицы, опять же, не услышала ни слова извинений, ни даже малого намека на то, что она сочувствует, что мою новую и дорогую вещь так умудрились испортить после "профессиональной" чистки. Очень жаль потерянные деньги и время. Проще было постирать на руках, ведь никаких сложных пятен на изделии не было. В другой раз понесу вещи в другие химчистки. И всем советую! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.