Претензия.
Очень плохое качество обслуживания и чистки.
Сдавала три зимних полупальто, польстилась на скидки и очень пожалела.
1. Просила проинформировать о готовности заказа, когда будут готовы все три вещи, смс приходили по одному изделию.
2. Качество чистки - ужасно! разводы на однотонных тканях, манжеты стали на несколько тонов бледнее.
3. Одно пальто оставляла дважды на переделку. Меня убеждали, что изменение структуры ткани на правом рукаве было изначально - при сдаче изделия. Обращаю Ваше внимание, что данный дефект не был описан. И уверяю Вас, этот дефект образовался после вашей чистки.
В целом, совершенно негативное впечатление от компании, где даже не приносят извинения за причиненный ущерб.
Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя Nadin, Москва, 04.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}