Услуги оказывают из рук вон плохо, теряют вещи и не хотят за это отвечать...
Несколько раз воспользовалась услугами данного предприятия, проблем не возникало. Переехала в другой район Москвы (СВАО) и началось... курьер без звонка опаздывает на 4(!) часа (у меня забирают из дома). А сейчас сдала белье в стирку, две куртки и пуховое одеяло в химчистку. Сдавала 9 апреля. Срок исполнения 12-го. Сижу дома жду - курьера нет. Звоню - говорят, ваш заказ перенесен на 2 дня... но обязательно привезем. Звоню через два дня - говоря опять не готово. В итога белье и куртки (слава богу) привезли с 6-дневным опозданием. Одеяла - как выяснилось - нет. Звоню спросить, где собственно. Говорят не готово... потом сказали, что потеряли и стали выяснять как выглядело. Потом прислали фото. Вроде похоже на мое... В итоге привезли одеяло 23 апреля. Хорошо открыла при курьере... оно все рваное внутри, желтого цвета, и из синтепона какого-то... пухом там и не пахнет. Вернула обратно. Позвонила - составила - претензию. Тишина. Все обещают перезвонить. Хорошо что хоть не оплачивала исполнение заказа. Господа, советую не обращаться в сие заведение, и тем более сразу не оплачивать чистку. Хоть эти деньги не потеряете Показать полностью
Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя Horsha, Москва, 17.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}