Сдала пальто в химчистку с легкими несложными пятнами. По итогу-пятна отстирали, но оставили дефекты ткани, которые убрать нельзя. Пальто увезли повторно, чтобы технологи могли посмотреть.
Служба Поддержки морозила 2 недели и придумывала различные факторы приобретения этих дефектов в процессе эксплуатации. То мазута говорят, то ремень от сумки натер(дефекты на груди и кармане..)
Некачественная и неправильная работа с одеждой. Обслуживание из серии: пардон, это не наши проблемы... а тетки на пунктах сдачи просто без комментариев.
Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя Екатерина, Москва, 30.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}