«12» июня 2019 г. мной был заключен договор на оказание услуг по химической чистке двух подушек: одна из которых была чисто пуховой, а другая пух- перо
«05»июля 2019 г. я пришла получать указанные выше вещи из чистки и мне вместо моей пуховой подушки предлагают взять пуховоперьевую, ссылаясь на то, что якобы я сдавала такую же, но моя подушка была значительно легче и вообще не похожа на ту, которую я сдавала, она полностью потеряла прежний вид.
21 июля я написала претензию, на которую долго не было ответа. Не дождавшись ответа позвонила на "горячую линию". После этого мне перезвонили и попросили написать заявление о сдаче заказа в переделку, по прошествии двух недель позвонили из приемного пункта и сообщили, что мне написано письмо, которое передано в приемный пункт. В письме сообщалось, что подушки имеют хороший вид и могут использоваться. На самом же деле подушка нне может быть использована по назначению, т. к. явно прощупываются какие -то палки, которых в моей пуховой подушке не было. Забирать такую подушку я отказалась . Прошло несколько недель, а ответа нет. Что делать? Обращаться в суд? Показать полностью
Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя татьяна, Москва, 08.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}