Всё началось с того, что я решила отдать зимний пуховик в химчистку Диана, на пуховике были засаленности на рукавах и внизу пуховика, что требовало немедленного очищения. Так же помимо химчистки я оплатила услугу водонепроницаемое напыление. По итогу, когда я пришла забирать пуховик, при его осмотре были выявлены белые пятна, которых до этого и в помине не было. Оставив пуховик в пункте выдачи, мне сообщили, что его отвезут технологам на осмотр и после напишут заключение. После 2-ого прихода за пуховиком, оказалось, что эти пятна не исправны и как мне сообщила менеджер Людмила, которая не является менеджером, с ее слов , пятна являются приобретенными в процессе химчистки и якобы они у нас до этого были, а вот в химчистке проявились. Отвратное отношение менеджера Людмилы, она не дает рассказать, ведет себя нетактично, перебивает, в общем просто наплевательское отношение, повышение голоса на клиента. По итогу мной было написано заявление Главному директору данной организации, ситуация только усугубилась, скорее всего будет обращение в суд, так как услуга не оказана, а пуховик просто исорчен. Показать полностью
Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя Ксения, Москва, 30.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}