Жена сдавала пуховик на чистку 20 декабря 2020 года (ТЦ Мандарин, м. Пятницкое шоссе). Пообещали всё сделать до конца года. На пуховике были стандартные загрязнения на рукавах и на воротниковой зоне у лица. По выполнению заказа должно было приёти смс-сообщение. 28 декабря говорят, что куртка ещё не готова, ждите смс. Окей. Смс не приходит до конца года, а приходит 2го января.
Начинаем разбираться, почему так долго. Оказывается, что куртка готова аж 29го декабря и смс отправляли. Пожилая женщина упёрлась основательно, что сообщение отправляла (да-да, они делают это вручную) и винила нас в его отсутствии. На просьбу показать отправленное сообщение - отреклась, что их слишком много и она всё удаляет. До последнего отпиралась. Извинись она, то отношение было бы совсем другое...
По качеству чистки - в целом всё было хорошо, но на воротниковой зоне появились какие-то разводы. По итогу одни пятна поменяли на другие. Зато нам с гордостью тыкали биркой на вешалке, что сам директор проверял качество чистки. Смешно!
Квитанцию обменяли на куртку, потому как времени на разбирательства уже не было. Остались только чеки, а номер заказа, кажется, был 977.
Спасибо, Диана, в другой раз обойдемся без вас! Показать полностью
Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя Никита, Москва, 05.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}