После трехнедельной носки новой куртки пуховика сдала в химчистку "Диана", чтобы ее освежили. Мне вернули какую-то тряпочку сиротливо обнимающую вешалку с жуткими комками по всей поверхности. У меня брызнули слезы. Начала сразу звонить на горячую линию и операторы сходу поняли проблему: - А! Свал! Сдавайте на доработку.
Вручили квитанцию, которую я дома наконец-то внимательно почитала: свал по всей поверхности, пятна неизвестного происхождения и износ 75%.
Будьте бдительными не расписывайтесь в квитанции, внимательно не изучив ее, как бы вам не понравилась приемщица.
В общем, вчера мне вернули куртку после доработки. Она уже меньше похожа на тряпочку, и свал по всей поверхности стал мягче. Но от той новой куртки мало что осталось, разве, что цвет...
Несмотря на мои бесконечные звонки на горячую линию, со мной ни разу не созвонился ни менеджер по работе с клиентами, ни технолог.
Как постоянный и многолетний клиент химчистки "Диана" я была довольна как чистят вещи пока мне не испортили новую куртку пуховик, и я не увидела как решалась эта проблема.
И, Боже упаси, чтобы я теперь сама, либо кому-то из друзей посоветовала отнести вещь в химчистку "Диана" Показать полностью
Отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, оставил от покупателя Светлана, Москва, 02.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Диана, сеть химчисток и прачечных, г. Москва, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}