О какой культуре обслуживания может быть речь!? Когда условия работы становятся все хуже и хуже!. Постоянные сокращения и без того недостаточных квалифицированных кадров. Политика штрафов направлена на то, чтобы побольше премий урвать у работников или вообще их не дать, а про охрану вообще отдельная история, ее сократили полностью, при этом становится опасно работать. Всякие отморозки заходят в магазин, воруют в открытую, а, что могут женщины с ними сделать? Они угрожают: и бомбы под ноги кидали и ножами размахивали, и шприцами с наркотой грозились уколоть. Так вот теперь подумайте:будут-ли работники рисковать своим здоровьем и жизнью ради чужого обогащения? И результат: нормальные кадры редеют, а пофигисты работают как попало, вот вам и культура обслуживания. Делайте выводы господа руководители. Я постоянный покупатель и часто бываю свидетелем таких разборок в торговом зале и коллектив в отчаянии и безысходности, девочки работают на энтузиазме.
Отзыв о Автоцентр на Таганке, ООО Дикси трейд, оставил от покупателя Ирина В. Новгород.(покупатель), Москва, 25.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автоцентр на Таганке, ООО Дикси трейд, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}