Посещала магазин Дикси в Сергиевом Посаде 29 июня 2013 г. При входе не оказалось ни одной тележке и корзины, на мой вопрос, где тележки мне ответили "Нет", хотя, хочу заметить, что в магазине почти не было покупателей. Позвала администратора, попросила жалобную книгу, на что мне было предложено написать жалобу на листке бумаги форматом А4. На вопрос где Книга жалоб и предложений вразумительного ответа не последовало, ее просто не оказалось (кстати, это нарушение Федерального закона). Очень жаль, что наша торговля никак не уйдет от совка и не поймет, что покупатель прав, хотя ничего особенного я не требовала. Я являлась постоянным покупателем данного магазина и средний чек составлял 1200 рублей, что, согласитесь, не мало. Хотелось бы, чтобы руководители данной сети приняли во внимание качество обслуживания в своих магазинах.
Отзыв о Автоцентр на Таганке, ООО Дикси трейд, оставил от покупателя Юлия, Москва, 01.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автоцентр на Таганке, ООО Дикси трейд, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}