На лестнице сидит бомж и просит "Покушать".
Ассортимент - просто минимум. Минут 10 бегал по магазину - искал соль, а она оказалась на нижней полке, чуть ли не на полу. Колбасу какого-то не здорового вида там не нарезают. Бери, что уже есть, хотя стоит специальное место, за которым из персонала никого нет.
Фрукты-овощи какие-то перезрелые или недозрелые, я не понял. Набираешь сам, причем в пакетик, который лежит далеко от желаемого фрукта, потом идешь с этим пакетиком на весы. Ставишь пакетик и ищешь на бумажке, приклеенной прямо к сенсорному монитору свои "помидоры". Тыкаешь - выходит чек. Сам приклеиваешь его к мешку.
В зале 1 человек раскладывает на полки товар, второй возит тележку с сахаром. Коробки с каким-то не распакованным товаром стоят прямо в зале на дороге - обходите люди добрые. У фруктов еще летает мошкара, из приправы только черный перец горошком и чеснок.
Потом еще сока хотел купить. Стояли пакетов 10 "Я", который никто не берет и 2 пакета яблочного "Фруктового Сада", его и взял.
Кассиры это нечто! Спрашивают друг у друга, как пробивать тот или иной продукт и как пользоваться кассой, как будто первый раз сели за нее. Скидывают покупки в стороны, именно скидывают. Как обычно пробила товар, пробила карту, все молча. Я: "Пачку сигарет". Под нос бурчит: "Отдельно пробью". Что сказала? Кому сказала? Не понятно. Ужасный сервис. Показать полностью
Отзыв о Автоцентр на Таганке, ООО Дикси трейд, оставил от покупателя Любимов Михаил, Москва, 30.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автоцентр на Таганке, ООО Дикси трейд, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}