Зашла купить корм для кошки по акции (3 покупаешь 4 в подарок). Возле меня крутилась девушка администратор, я у нее уточнила какой корм я могу взять по акции. Она ответила, что любой с большим желтым ценником! На кассе товар прошел без акции, спросила почему. Кассир сказала, что какой-то товар не по акции. Я пошла проверять ценники. Оказалось, что среди ценников на товар по акции были ценники на товар без акции, но все эти ценники были словно близнецы, такого же большого размера, желтого цвета, с одинаковым шрифтом и даже его расположением, хотя другие товары неакционные с обычными белыми ценниками! Пошла на кассу, попросила заменить неакционный корм на тот, который по акции. Кассир с недовольным лицом, сказала, что не будет этого делать. Тогда я ответила, что отказываюсь от товара, т. к. вы намеренно вводите в заблуждение покупателей одинаковыми ценниками. К нашему разговору присоединилась администратор и на пару с кассиром начали на меня кричать, что я сама виновата, это моя ошибка. Иди, учи законы и вообще забирай свой товар и вали! Когда я сказала администратору, что в таком случае буду жаловаться. Она мне с ухмылкой ответила, чтоб я шла куда хочу, что недавно приходил мужик, и скандалил по такому же случаю и в итоге ничего не добился, ха-ха-ха! Больше никогда не пойду в этот магазин, чтоб он закрылся! Показать полностью
Отзыв о Автоцентр на Таганке, ООО Дикси трейд, оставил от покупателя Нина, Москва, 25.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автоцентр на Таганке, ООО Дикси трейд, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}