Молодежь сейчас продвинутая, традиционные свадьбы с кучей родни и плясками под Сердючку их не устраивают. Вот и наши решили собраться тесной компанией самых близких друзей. Сняли коттедж, закупили мясо для шашлыков, и стали думать о кеттеринге. 'А ля фуршет' посоветовали мне девочки с работы. Сказали, еда свежая, цены не заоблачные. Заглянули на сайт, и правда, все выглядит довольно заманчиво. Дети сделали заказ, сумма не огромная, учитывая маленькую компанию, но вышло около 2 тысяч на человека. Меню обговорили, назначили время, когда еда должна быть доставлена в коттедж, все отлично. Странности начались в день свадьбы. Молодые ехали в ЗАГС, когда позвонил сторож коттеджа и сказал, что звонили из фирмы с сообщением, чтобы встречали машину с заказом. В 12 часов, хотя время доставки было назначено на 16 часов. Небольшая такая ошибочка, да? В результате всех переговоров закуски привезли значительно позже назначенного времени, а т. к. они были приготовлены с утра, горячие закуски оказались холодными. И хорошо, что упрямые мамы нарезали пару мисок салатов и заготовили мясных, колбасных и рыбных нарезок. Иначе сидели бы молодые с гостями голодные, в ожидании оплаченного фуршета. Если фирма не хочет работать в выходные, зачем брать заказы? А если взяли заказ, почему такое наплевательское отношение? И почему на сайте фирмы нет темы отзывов? Так удобнее, жалобу не напишут? Показать полностью
Отзыв о А ля Фуршет, кейтеринговая компания, оставил от покупателя Ирина, Москва, 23.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о А ля Фуршет, кейтеринговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}