Добрый день.
Все началось с доставления заявки. У меня "каска", страховая компания Макс, отправила заявку в АВИЛОН Форд на замену двери и заднего крыла по электронной почте, звоню в сервис говорят заявку не получали и так продолжалось целый день пока не попросила назвать точные электронные адреса мастера.
Все с этим разобрались, определись с временем осмотра машины, где то через две недели. Приезжаю 8:50, девушка говорит работаем ровно с 9:00, уходит и приходит в 9:15, начинается приемка машины.
Говорят где-то через 10 дней будет готова, то есть будет произведена замена двери и крыла.
Сижу на работе. через два дня звонок, машина готова, но забыла сказать, свою дверь я отметила. Приезжаю, получаю, смотрю дверь не заменена, моя отметка на двери дает такой повод думать, прошу еще раз уточнить производилась ли замена двери, уверяют, что да и говорят, если есть претензии, то через страховую компанию, так она является заказчиком и желательно с экспертизой.
В итоге, страховая компания подтверждает, что дверь и уже крыло не были заменены.
По-моему стыдно такому официальному дилеру, производить такие, махинации. Показать полностью
Отзыв о АВИЛОН АГ, ЗАО, автосалон, оставил от покупателя Виноградова Юлия, Москва, 01.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о АВИЛОН АГ, ЗАО, автосалон, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}