Всегда обслуживался в другом дилерском сервисе. Автомобиль БМВ. Купил каско, и другого выбора как "Авилон" не было. Замена стекла переднее пассажирское. Машину вернули после 7 часов работ. Итог: Стекло не закрывается до конца, сказали, что БМВ - это электрика, все востановится само собой!)) Ну полный бред, в который я поверил. Завожу автомобиль, загорается чек подушек безопасностей. Что за ерунда, - я говорю менеджеру? Круглые глаза и не понятие ситуации. Я вам сдавал автомобиль, без стекла, а получил с поломаным стеклом и с чеками ошибок! Общался сначало в дружеской форме с менеджером, в итоге понял, что нужно общаться убедительно и соблюдать правило "Продавец-Покупатель". Машину забрали еще на час и вернули в полном порядке. Теперь делают фары. Обещали за 2 дня, делают уже 6. Не звонят и ничего. Приходится звонить самому и узнавать. В общем, мне не нравится обслуживание ОД "Авилон". Клиент.
Отзыв о АВИЛОН АГ, ЗАО, автосалон, оставил от покупателя Никита, Москва, 14.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о АВИЛОН АГ, ЗАО, автосалон, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}