Сразу скажу, претензий к качеству выполнения работ по ТО не имею. У меня претензия к организации работы Авилон Форд.
Впервые решил сдать Фокус на ТО в ночную смену. Сдавал вчера вечером 10.07.2014 г. При сдаче поинтересовался, можно ли забрать в 8 утра, сказали можно, только оплатить нужно будет в кассе Мерседеса. Приехал в 8-15, иду в кассу Мерседеса. Кассир объявляет, что касса не работает, надо перезагрузить систему (компьютерщик будет в 9-00), но можно оплатить под штампик "оплачено", а за чеком приехать "потом, когда-нибудь". Отказался. В результате ждал открытия кассы, выдачи машины и уехал в 9-30. Естественно на работу опоздал.
Не хочется думать, что не рабочая касса один из способов ухода от налогов (приедет за чеком кто или нет?), ведь если организация работает в круглосуточном режиме, то как правило и системные администраторы в этом задействованы (тем более, что доступ к сети может быть удаленный). Или хотя бы нужно предупреждать, что оплатить работы можно только в рабочее дневное время. Представляю, если бы я остался ждать окончания работ и часа в 2 ночи бы мне сказали, что касса не работает. Платил бы без чека ( ( (. Показать полностью
Отзыв о АВИЛОН АГ, ЗАО, автосалон, оставил от покупателя Константин, Москва, 11.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о АВИЛОН АГ, ЗАО, автосалон, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}