Буквально сегодня посетила салон на Успенской, 32. Была у парикмахера Елены. Просила сделать стрижку каскад, убрав сеченые волосы, то есть превратить каре в каскад. Для меня стрижка каскад - это плавный переход длины от макушки к кончикам. И, что же я увидела в зеркале, придя домой? Какие-то отвратительные ступеньки, непонятный скачок длины от чёлки к боковым волосам. С одного боку вообще осталась длинная прядь почти до плеча, пришлось обрезать самой. Ну в принципе, что могла она сделать за какие-то 15 минут, которые на меня потратила? А волосы у меня очень густые. Придя в салон к 17.45, по предварительной записи от Елены я узнала - 'А у меня запись на шесть, как я вас буду стричь?' кхм. Зачем же тогда администратор меня записала на занятое время? Загадка. В общем Елена явно нервничала, спешила, не прочесывала волосы, кое-как увлажняла их. Уходила разговаривать по телефону, а потом уходила кому-то 'отдавать ключи', не дала в конце посмотреться в зеркало, убежала сдернув с меня накидку. Честно, я первый раз в жизни пишу отзыв, но я в таком шоке! Придя в вашу парикмахерскую по совету мужа, который стрижётся у Михаила и очень им доволен, я попала в страшный сон. Дома я просто натурально рыдала так как волосы испорчены и когда теперь все эти кривые лесенки отрастут я не знаю, ведь их придется где-то теперь исправлять. Печально, товарищи, что в наше время так происходит. Показать полностью
Отзыв о Автостолица, сеть автокомплексов, оставил от покупателя Ольга, Москва, 25.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автостолица, сеть автокомплексов, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}