Заказала маме электрическую варочную панель в Ситилинке. Оплатила дополнительную гарантию 1100ру. и установку 1500руб. Приехал мастер из Установки,ру Вячеслав Анатольевич. Насчитал 2400 дополнительных опций. Демонтаж старой панели (снять со столешницы) 400руб, вынуть духовой шкаф, чтобы воткнуть вилку в розетку 600руб, Пропилить 3 мм в столешнице - 28 секунд работы - 1000 рублей. Герметик -1шов длиной 59см - 100руб. И добавил 300р за километраж. Потребовал перечисления денег на карту, Финансовых документов не выдал. Приехал к пенсионерам в пик пандемии без маски. Не могу понять, за что было оплачено в Ситилинке. Настоящий развод. Стала звонить в Установку.ру и узнала, что они не работают напрямую с населением. Только по соглашению с магазинами. Такой вот новый способ отъема денег у населения.
Не рекомендую обращаться в эту фирму. На их сайте только положительные отзывы, которые они пишут сами. Негативные тут же удаляют. Почитайте их форум, если они его еще не почистили. И заказывая установку бытовой техники в уважаемом магазине, поинтересуйтесь, с кем у них соглашение об установке, Показать полностью
Отзыв о Городская служба бытового сервиса, ООО, оставил от покупателя Ольга, Москва, 29.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Городская служба бытового сервиса, ООО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}