08.10.2016
Раньше негатива в адрес компании у меня и жены не возникало, до сегодняшнего дня.
3 раза пришлось пользоваться услугами данной организации - заболел ребёнок, пришло ехать в гор. больницу. Далее поминутная хронология с комментариями:
Вызов №1. 9.35. Диспетчер любезно спросила о 15-ти минутном ожидании.
9.50 - смс с номером борта №4 и 3 минуты ожидания. Спасибо, что машина приехала в указанный срок, отвезла нас и на этом положительное заканчивается.
Вызов №2. 10.16. Диспетчер приняла вызов (от ОТДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ ИНФЕКЦИИ Больничного городка) НЕ УКАЗАВ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ. Я по наивности подумал, что к нам вернётся борт №4 (он отъехал буквально 5 мин. назад). Прошло 15 мин., я позвонил диспетчеру (10.31) узнать о сроках ожидания. 10.34 - смс. к Вам приедет борт №92 в течение 6 минут. 10.40 пришла смс, что машина приехала, а по факту нет. Я набираю диспетчеру, он адресует звонок водителю - водитель говорит, что уже забрал клиента. Он даже не подъехал к нужному месту! Больной ребёнок на руках, стоим с женой, ждём 25 минут! Звоню диспетчеру (параллельно жена) и говорим, что водитель уехал без нас, и вообще не доехал до места! Диспетчер сказала, что высылает машину вне очереди.
Ждём далее 10.50 - смс, что подъехал борт №22, типа ждёт нас. Я уже был на взводе, т. к. и эта машина до нужного места не доехала (она даже через въезд не заезжала - специально смотрели с женой). Я набираю диспетчера - не берут трубу (жена всё же дозвонилась, сказала, что машина до нас ОПЯТЬ не доехала). В итоге какими то огородами с другого края приехал ДОЛГОЖДАННЫЙ (45 мин.) борт №22.
Представьте себе, что вы ждали такси 45 мин. (без времени самой поездки) в нашем маленьком городе, который неспешно на автобусе быстрее проедешь. Держа больного ребёнка 11 месяцев на руках - и вам надо ехать из больницы в другую больницу по направлению, срочно.
Итог - 1) диспетчер не указал срок ожидания; А оказалось суммарно 45 мин.!
2) борт №92 не приехал до места вызова;
3) борт №92 забрал с не того клиента не с того места;
4) борт №22 сразу не доехал до места вызова, а встал где то, система прислала смс, что машина ждет.
Я думал, что на этом всё, а вот и не так.
Вызов №3. Приехав на Минскую в детскую больницу, пройдя осмотр, собираемся домой.
Вызов 11.47 диспетчер ОПЯТЬ не говорит срок ожидания - на, что я настойчиво уточнил срок - сказали 10 мин. Ну 10 это же не 45 как ранее.
СМС в 11.57 приедет борт №11 в течение 5 минут. В итоге машина приехала 12.05. - суммарно 18 минут вместо заявленных 10!
Выводы общие - диспетчера намеренно не сообщают время ожидания (т. к. оно заоблачно больше разумного) + машины приезжают не вовремя + машины не доезжают до мест вызова + таксисты забираю народ "с колёс".
Я и жена всегда пользовались только такси-метро. Написал в "прошедшем" - т. к. я доведу данные деяния этой компании до всех, с кем мне доведётся общаться. Специально вызовы и смс не буду удалять - чтобы были факты. Показать полностью
Отзыв о Автоматика и СМУ-4 Метростроя, проектно-монтажная компания, оставил от покупателя Тумаев Петр, Москва, 08.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автоматика и СМУ-4 Метростроя, проектно-монтажная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}