Мертвый товар ( с очень высокими ценами), мертвые персонал ( я имею в виду руководство, не желающее развиваться, жить в ногу со временем, работать для клиентов), оберегающие материальные ценности, но не интересы покупателей ( кстати, покупателей там нет). Такое впечатление, , что 80-е годы, когда был прав продавец, а покупатель.. ДЭЖАВЮ.. В советское прошлое по отношению к покупателю, а по на ассортименту- 'застой ', а ценам - 'космос'. Грустно. А ведь это Москва.
Отзыв о А Сервис-Люкс, сервисная служба, оставил от покупателя Лилия, Москва, 31.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о А Сервис-Люкс, сервисная служба, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}