Каталог компаний

Отзыв о АЭРОДИНАМИКА, ООО, торгово-производственная компания, оставил от покупателя Serg Kuznetz, Москва, 03.11

image
сотрудник, 3 ноя | Четверг
ОСТОРОЖНО – НАДУВАТЕЛЬСТВО! Надувными фигурами 'для шоу и рекламы' (здесь и далее перлы авторов цитированы без правки) москвич А. С. Грищенков занимается достаточно давно. Достаточно давно для того, чтобы груз прошлого вновь и вновь заставлял Александра Сергеевича менять не только адреса-телефоны своей компании, но и само название – с 10 марта 2010 года она именуется 'Аэродинамика-Арт' (ОГРН 1107746179386, ИНН 7743772151, КПП 774301001, е-mail: [email protected]). Справедливости ради, изощренный ребрэндинг не уберег гражданина Грищенкова от очередного судебного разбирательства: 27 января 2011 года Арбитражный суд г. Москвы постановил взыскать с ООО 'Аэродинамика-Арт' в пользу администрации Чеховского муниципального района Московской области сумму 'неосновательного обогащения' с погашением судебных издержек… Итак, имя свежее, ухватки прежние: 'Сегодня - мы признаный лидер российского рынка надувных конструкций для шоу и рекламы. Мы команда высококласных специалистов, собственное производство и мощная техническая база. Яркие дизайнерские решения и технологии завтрашнего дня. ООО 'Аэродинамика-Арт' - это постоянное движение вперед. Мы продолжаем учиться у Запада, ездить туда на командировки и выставки. Бессташно беремся за самые смелые эксперименты'. (Похоже, русский язык эти люди изучали где-то на вокзале) 'Самым смелым экспериментом' творческой мысли Грищенкова стала регистрация им в нынешнем году сайта SPFX.pro: - название и его написание позаимствованы у земляков из 'Лаборатории Спецэффектов' (известной всем зарубежным партнерам как SPFX Lab), - для иллюстрации собственного мастерства сайт предлагает фото чужих работ – другой знаменитой московской компании, 'Орион-Арт', - рубрика 'Сделано в SPFX.pro' (читай, не 'с их участием', а 'их силами'!) изумит любого посвященного – вряд ли кто-либо назовет хоть один поставленный ими спецэффект на перечисленных на сайте мероприятиях такого уровня, как празднование 1000-летия Казани или торжества в Кремле в честь 75-летия Московской области (мелкобюджетные события рассматривать не будем), - указанный на сайте адрес компании – Краснопресненская набережная, д. 2 – вообще-то принадлежит Дому Правительства РФ, страшно подумать, неужели и Путина 'надули'? Впрочем, введение в заблуждение – очевидно, стандарт ведения бизнеса для подобных *.pro. Например, они утверждают: 'Самый ошеломляющий эффект может создать генератор тяжелого дыма… он не выделяет влаги, может применяться в любых помещениях. Компактный размер и функциональность конструкции позволяет чаще использовать ее при проведении самых разнообразных мероприятий'. На сайте представлен агрегат с габаритами под кубометр, в рабочем состоянии весящий свыше 350 кг. А конденсат, неизбежно получающийся при реакции 'сухого льда', имеющего температуру -78° С, с горячей водой, налагает определенные ограничения при применении этого эффекта, о чем профессионалы не забывают напомнить заказчику. ПРОФЕССИОНАЛ – ключевое слово нашего комментария. Как ни жаль, PRO-PROFI. Иногда это 'прохиндей', 'прохвост', 'проныра', 'прощелыга', 'проходимец', etc. Его кредо – 'Под пеленой тумана можно также скрыть недостатки интерьера'. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АЭРОДИНАМИКА, ООО, торгово-производственная компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.