Здравствуйте!
Клининка «Медквадрат» в Куркино находится недалеко он нас, поэтому периодически я или мой сын пользуемся вашими услугами.
Вчера мой сын упал и сильно ушибся головой. Я записалась к неврологу 21.09.2013 в 16:00 (подозрение на сотрясение мозга).
В клинику мы приехали вовремя, нас направили в 30 кабинет. Прождав 40 минут в коридоре, я вынуждена была спуститься к администраторам и сообщить о том, что врач нас до сих пор не может принять! Далее нас приняли. После пятиминутного осмотра врач невролог говорит нам сделать рентген и отправляет к администраторам, которые в свою очередь отправляют нас в 35 кабинет. В коридоре мы ожидаем 1 час, после чего врач говорит нам о том, что он делает только УЗИ и нам нужно в другой кабинет!
Как выяснилось, направил нас врач на УЗИ, а имел в виду рентген… Это как понимать?!
Перед нами никто не соизволил ИЗВИНИТЬСЯ (дважды я подходила с претензией). Администраторам было наплевать на мои слова! Они начали заниматься всем чем угодно, только не решать мою проблему. Никакого уважения к вашим пациентам! Я написала претензию на листке и опустила в ящик.
Далее нас направили в кабинет рентгена.
После того, как я получила снимок, врач, который делал снимок, сказал, что трещины (слава богу) нет. Наше желание было уйти!
Оплатили 1500 за снимок – вопросов нет!
И 1500 – за визит к неврологу. За что мы заплатили?
Я требую объяснений со стороны руководства.
Речь идет о здоровье моего сына!
С уважением, Анна. Показать полностью
Отзыв о МедКвадрат, сеть медицинских клиник, оставил от покупателя Анна, Москва, 21.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о МедКвадрат, сеть медицинских клиник, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}