Покупала в этом салоне машину, да к тому обслуживала ее уже третий раз в сервисе Авто-алеа. Поставила в ремонт по КАСКО 18.08.2014 забрала 22.08.2014, довольная, все сделали, поехала радостная домой. А позже замечаю, что в кабеле USB не хватает моих флешек, далее смотрю, в моей пепельнице не хватает мелочи. Тут и смешно, и так это все стало неприятно, так еще заднюю заглушку от подушки (airbag) выковорили. Звонила я, разговаривала с мастером-приемщиком, на это были ответы, что я сама эти флешки дома оставила. Так я их никогда оттуда не вытаскивала. Куда делась тогда мелочь? Так неприятно, чувство, что какой-то вор просто залез и лазил по-твоей машине. Оставляла я ранее и регистратор, все было всегда на своих местах. Проверьте своих сотрудников.
Отзыв о Авто Алеа, автоцентр, оставил от покупателя Софья, Москва, 05.09
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авто Алеа, автоцентр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}