Каталог компаний

Отзыв о Ёжики-карапузики, магазин детских товаров, оставил от покупателя Татьяна, Москва, 06.02

image
сотрудник, 6 фев | Суббота
7 февраля 2015 года в магазине «Карапузик» (адрес: г. Липецк, пр. Победы, д. 108а) я приобрела коляску riko satino РС классическая стоимостью 13250 рублей. Гарантия на коляску – 12 месяцев. Вечером 10 января 2016 года во время прогулки с ребенком рама коляски при заезде на бордюр неожиданно сложилась, к великому счастью я успела поймать ребенка. Оказалось, что сломались крепления на раме. 11 января позвонили в магазин «Карапузик», объяснили ситуацию. Директор магазина предложил произвести ремонт креплений рамы «в частном порядке за счет средств магазина». Претензию писать не стали и акт приема-передачи не составляли. Поверили на слово, т. к. доверяли магазину и были постоянными покупателями. Раму соответственно привезли и оставили в магазине «Карапузик» для ремонта. Через неделю позвонила в магазин, спросила про готовность – сказали, что еще не пришли запчасти. Через пару недель запчасти пришли. Сотрудники сказали, чтобы мы приезжали забрать запчасти, сказав осуществить ремонт нам самостоятельно. Т. е. совершенно не так, как оговаривалось изначально. 29 января созвонились с директором, он сказал, что теперь оказывается это не гарантийный случай и ремонт они производить не собираются, могут только предоставить запчасти. Но как это может быть не гарантийным случаем? Если рама сложилась при прогулке с ребенком весом в 9 кг!? Этим же вечером нам позвонил мастер по ремонту колясок от магазина. Предложил свои услуги по ремонту, обещая сделать раму за пару дней (заменив заклепки на болты), я согласилась, учитывая необходимость в коляске и положительные отзывы сотрудника магазина о мастере. Он сказал, что как сделает раму, с нами свяжется через магазин. Во вторник, 2 января я позвонила в магазин, уточнить готова ли рама. Девушка-продавец сказала, что рама стоит в том же состоянии (поломанная), а запчасти отсутствуют. После нескольких часов выяснений, девушка перезвонила и сказала, что не может дозвониться мастеру. Телефон мастера у меня остался, но дозвониться до него я не смогла ни в этот день, ни в последующие. После всего этого, доверие к магазину пропало. Сегодня, 5 февраля написали претензию о возврате денежных средств, потому, что другого выхода из сложившейся ситуации я уже не вижу и тратить свое драгоценное время надоело. Претензию отвезли в магазин, директор ответил, что в отзыве на претензию будет предложение НА РЕМОНТ рамы. Но, как оказалось, гарантий безопасности для ребенка и отсутствия повторения ситуации, по утверждению директора, магазин дать не может, так же будет нарушена целостность конструкции (в следствии сверления отверстий в раме для болтов, конструкция будет работать по-другому), испортится внешний вид коляски. Поэтому мы будем настаивать на возврате денежных средств. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Ёжики-карапузики, магазин детских товаров, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.