23.04.2016 г. приехал в сервис на Юшуньской по предварительной записи. Записался на ремонт 19.04.16 (за 4 дня). Необходимо было заменить натяжитель приводного ремня в сборе и шиномонтаж (переобувка). Мастер озвучил цену и время в 2 ч. 30 м. работы. Затем оказалось, что запчасть привезли не к моей модели (авто у них уже обслуживался и все данные с VIN есть) и нужно подождать ещё час для доставки запчасти. Через час мастер предложил поменять только амортизатор без замены ролика и это будет дешевле, на что я согласился (им виднее, они мастера, я заказчик). Через минут 40 я оплачиваю выставленный счёт и получаю свой автомобиль с той же неисправностью, что и было (грохот в механизме натяжителя ремня). Мастер на мою претензию заявил, что необходимо подождать ещё два с половиной часа для доставки запчасти и оплатить за ремонт ещё 7000 рублей. В результате я провёл в данном сервисе половину рабочего дня с 9.40 до 14.30, получил обратно неисправный автомобиль, но с шиномонтажем за 2500. Никому не советую туда обращаться. Мастер ещё пытался обвинить девушку секретаря в неправильной записи на ремонт. За 4 часа работы сервис справился только с двумя болтами при замене амортизатора натяжителя и шиномонтажём, но при этом показал полный непрофессионализм в своей работе. Показать полностью
Отзыв о Аврора Консалтинг, консалтинговая компания, оставил от покупателя Роман, Москва, 25.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аврора Консалтинг, консалтинговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}