С 26 июля 2015 года банк типа перешел на новое программное обеспечение. С тех пор уже 2, 5 недели невозможно пользоваться банк-клиентом: остатки по счетам видно, но от кого и в какой сумме пришли деньги - нет.
Запрашиваешь выписку даже за 1 день (ранее можно было и за полгода запросить - выдавалась в течение считанных секунд) и запрос впадает в ступор минут на 15, а потом выходит ошибка.
Невозможно дозвониться ни до кого. В банке видать сэкономили на телефонах оставили один номер (4112)39-00-00 и он постоянно занят. Даже если с 15-20 раза вы дозвонитесь до колл-центра, то программисты постоянно заняты и предлагают позвонить попозже.
Моя оценка - ОТВРАТИТЕЛЬНО! Если не можете внедрить новое - верните старое.
Отзыв о АБ ТААТТА, ЗАО, оставил от покупателя Женя, Москва, 18.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о АБ ТААТТА, ЗАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}