Хочу сказать сразу, что «АВЕС-ПЕЖО» - это ужасный салон, обслуживание персоналом клиентов просто возмутительное. Теперь подробнее. Прочитав на сайте о автосалоне решил позвонить. Заинтересованный голосок менеджера начал мне рассказывать о том, что машина моя у них есть и до 30 декабря на нее ощутимая скидка. Я беру билет на самолет отмахиваю 1100 км и счастливый бегу в салон. И здесь начинается. Менеджер дубовый, который даже по характеристикам авто ничего (хорошего) сказать не может, за то он очень много знает про авто другой модели (406) и очень хочет его продать. В телефонном отделе сидит "робот" и задает вопросы тихим монотонным голосом. На мои вопросы не отвечает. Пытается оставить себе оригиналы документов и отправить погулять владельца минут на 20. По прошествии 1, 5 часа ответа нет, нервы сдают и я иду в салон. Оказывается, цена по телефону была занижена порядка 150 000 тысяч р. В общем прошел я 1100 км и зря. И это они относятся так к клиентам которые приходят покупать не стакан семечек, а машину за миллион. Кстати у них в конце концов и машины то моей не оказалось. Пытались 406 в парить. И не верьте отпискам сотрудников салона, они всегда "сама доброта" по телефону и в интернете, а в реальности совсем не так. Показать полностью
Отзыв о Авес Пежо, сеть автоцентров, оставил от покупателя Аноним, Москва, 26.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авес Пежо, сеть автоцентров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}