Сегодня была запись на 9.00 на диагностику течи масла, приехал в 8.30, нашел своего мастера, присаживаюсь. Он берет мои документы и начинает заполнять. Тут я ему говорю, что буду присутствовать при диагностике, на что он говорит, это невозможно, и начинает нести ахинею. Мол, я могу в цех попасть только с ним, а ему некогда, клиенты ждут. Потом он говорит, чтобы я приехал в будний день, мол, будет инструктор по технике безопасности. Я ему говорю, покажите где это прописано, на что он начал с трясущимися руками опять, что-то невнятно отвечать. В общем, ни к чему с ним так и не пришли. До этого обслуживался в Мэйджоре, сам работаю у официального дилера Форд. С такими проблемами никогда не сталкивался. Вывод напрашивается сам собой. Мастер, который меня принимал - Хритоненко Андрей. Вот ссылка на закон http://szpa.ru/library/norubs/62082/index.html#a272.
Отзыв о Авес Пежо, сеть автоцентров, оставил от покупателя Андрей, Москва, 27.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авес Пежо, сеть автоцентров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}