По-моему, заголовок отзыва наилучшим образом выражает отношение компании 'Аэрофлот' к своим клиентам - наше мнение руководству до 'лампочки', а если бы нет, то такого 'свинского' отношения к пассажирам своих рейсов бы не было. Сегодня, 25 октября 2010 г., пробовал улететь рейсом №836 'Аэрофлот' в Сочи. Время вылета по расписанию - 6 ч. 00 мин. Задержали рейс до 14 ч., по метеоусловиям Самары, но это ладно, туман - есть туман, все компании задержали свои рейсы. Но после того, как туман рассеялся, другие компании тут же выпустили свои самолёты в рейс, а компания 'Аэрофлот' в 14 ч. объявляет - задерживается до 23 ч. 00 мин., без объяснения причины. Естественно, ждать этого времени было невозможно, т. к. время стыковочных рейсов в Москве не 'стыковалось'. Наверное, на то и рассчитывали менеджеры компании, что оставшиеся пассажиры (из тех, кто ещё не сдал свои билеты) тоже билеты свои сдадут, чтобы 'Аэрофлоту' не гонять самолёт. А то, что у людей потерянное время, сорванные встречи, потери финансовые и т. д. - 'Аэрофлоту' просто наплевать! Ещё поразила неразбериха среди обслуживающего персонала компании, с какой они работали с пассажирами (возврат багажа, переоформление документов, мой паспорт чуть не отдали другому пассажиру) страшно, что в авиакомпании работают такие люди, ведь авиаперевозки - это дело серьёзное, требующее профессионализма. В общем, жуть полная. Постараюсь впредь никогда не пользоваться услугами этой авиакомпании, которая гордо себя именует 'Аэрофлот'. Я знал и пользовался услугами настоящей компании 'Аэрофлот', которая была раньше, вам до неё ДАЛЕКО! Показать полностью
Отзыв о Авиашкола Аэрофлота, НОЧУ, оставил от покупателя Неробов Андрей Владимирович, Москва, 25.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авиашкола Аэрофлота, НОЧУ, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}