Прилетел 02.03.13 г. в Шереметьево из Нью-Йорка компанией 'Аэрофлот'. При приезде домой обнаружил, что навесные замки на чемодане оторваны, и пропали некоторые вещи (новый телефон в коробке и подарки из дьюти фри). На телефоны (аж 2 штуки), которые были указаны как контактные в случае кражи багажа, никто не отвечал (видимо, багаж воруют только по будням), написал официальное письмо на почту: [email protected], пришел ответ, что такого адреса не существует, хотя я его на официальном сайте видел и девушка с call-центра тоже его посоветовала. Далее написал претензию на почту: [email protected], ни ответа, ни привета. В итоге пошел в полицию и написал заявление там. У 'Аэрофлота' ужасное отношение к клиентам! Теперь буду страховать багаж.
Отзыв о Авиашкола Аэрофлота, НОЧУ, оставил от покупателя Игорь, Москва, 07.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авиашкола Аэрофлота, НОЧУ, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}