Приехали в "ЮНИТ" 24 февраля 2013 года (Дмитровское шоссе, д. 137). Необходимо было поменять передний сальник коленчатого вала на BMW 320 дизель (такой диагноз нам поставили в другом автосервисе, в котором работают наши друзья, до приезда в "ЮНИТ"). Для замены сальника необходимо было открутить шкив специальным ключом, которого в обычных сервисах нет, а шкив у нас новый, оригинальный, меняли 15000 км назад (именно по этой причине мы и поехали в "ЮНИТ"). Наши друзья предприняли попытку открутить шкив с помощью имеющихся инструментов, но увы, без спец. ключа сделать не получилось. Во время попытки откручивания шкива был надломлен уголок одного из шести зубцов (надлом не более 2х миллиметров!), что было знаком прекратить данную работу. Именно по этой причине мы и поехали в "ЮНИТ". Машину отогнали в ремзону в 16:06. Каково было наше удивление, через полтора часа отвисания на подъемнике в ремзоне специалист Андрей не сделал ничего, кроме того, что снял защиту и сказал нам подойти к мастеру-приемщику Сергею (редкостный хам), который по каким-то причинам не посчитал нужным к нам подойти за полтора часа ожидания. Подойдя к Сергею, мы были шокированы новым диагнозом нашей поломки авто - "Это не сальник течет, это у вас турбина сломалась!" (несмотря на то, что приехали на ремонт с четко поставленной задачей - замена переднего сальника коленчатого вала).
Далее начинается самое интересное. Ожидаем Сергея в ремзоне рядом с машиной. С нами несколько механиков, в том числе мастер Андрей. Подходит Сергей и подводит нас к автомобилю, подвешенному на подъемнике, и показывает нам поломанный зубец шкива. К нашему удивлению, мы увидели не надломленный на 2мм зубец, а сломанный почти до основания зубец. И все находящиеся рядом механики загалдели, что открутить вряд ли получится и необходима замена шкива. Но мы точно знали, что зубец был надломлен несущественно, т. к. проторчали в предыдущем сервисе до четырех утра и контролировали весь процесс. Из этого становится ясно, что зубец отломали умышленно в "Юните". Дабы просто развести нас на покупку нового шкива (неоригинал (FEBI) стоимостью 8 900 руб. под видом оригинала, как нам утверждал Сергей). С этого момента в течение трех часов мы ни на шаг не отходили от автомобиля. Благо, открутили наш шкив без проблем (хотя говорили, что это невозможно!) Через три часа работа была выполнена, сальник заменен. Далее переходим к оплате за выполненную работу. И тут у нас снова вопрос! Договаривались о стоимости в 2 500 руб., а Сергей нам дает бумагу на оплату в 3 198 руб. с учетом скидки по акции. На вопрос, почему увеличилась стоимость, получили ответ - вам же отмывали от масла агрегаты, днище мотора и защиту! Но он ошибался, т. к. не знал, что все время мы контролировали процесс ремонта нашего авто. А по факту мыли только место вокруг сальника. И это далеко не то, что указал нам Сергей. После он вышел в ремзону, видимо, чтобы проверить наши слова, вернувшись, демонстративно порвал заказ-наряд. После распечатал новый на сумму 2 494, 92 руб. (получается, что многие работы вписываются в заказ-наряды просто из головы! Будьте внимательны!). Далее идем принимать автомобиль, видим, что водительский коврик (светлый салон, ковры велюр светлые) испачкан в масле от ботинок работников сервиса. Мыть за собой, естественно, работники не стали. Итого на замену переднего сальника коленчатого вала нами было потрачено почти четыре с половиной часа (с 16:06 до 20:23). Плюс неприятные моменты развода и проведения трех часов в ремзоне! Но на этом наши неприятности не закончились. По пути домой из сервиса был слышен громкий звук мотора, который раньше не слышали. Остановились, открыли капот и снова были удивлены профессиональным навыкам работников "Юнита" (а именно мастер - Андрей). Звук исходил из патрубка воздушного фильтра, который забыли одеть или не смогли. Декоративная крышка мотора была прикручена, но не вставлена в пазы, а ее передняя часть была не закреплена. Это просто ужас какой-то! Были вынуждены заехать в другой сервис по пути домой для правильной установки деталей. Теперь у нас сомнения по качеству замены сальника (время покажет). Деньги небольшие, но неприятно. Больше туда не поедем и друзьям, однозначно, не посоветуем. Кстати, за доставленные неудобства никто даже и не подумал извиниться (на заметку, устранение данной неисправности занимает обычно в сервисе от 45 минут до полутора часа). Вывод: под видом фирмового сервиса скрывается обычный сервис с неквалифицированными работниками и громким названием "ЮНИТ". Показать полностью
Отзыв о АвтоЮниты, торговая компания, оставил от покупателя Анастасия, Москва, 25.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о АвтоЮниты, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}